Настройка записи на курс

Главной целью освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении, письме, что выражается в применении разноуровневого обучения английскому языку и позволяет адаптировать учебный процесс к каждому конкретному студенту через формирование учебных групп студентов 1-2 курса по уровню владения английским языком (Elementary (А2), Pre-Intermediate (В1), Intermediate (В1+)) с учетом базового уровня владения ИЯ. Такой уровневый подход в обучении ИЯ дает возможность создать оптимальные условия для развития потенциальных возможностей студентов в соответствии с их индивидуальными особенностями, способностями и потребностями.

Также разноуровневое обучение предполагает применение заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского характера, различного темпа изучения и глубины усвоения материала, оптимального подбора видов заданий (в частности) и речевой деятельности (в целом), характера и степени дозировки помощи со стороны преподавателя в зависимости от уровня обученности группы и нацелено на развитие и автоматизацию иноязычно-речевых способностей достигнутого уровня обученности и повышение мотивации в изучении английского языка.

Литература:

1. Tdward Alden Рабочая тетрадь Navigate Intermediate B1 Workbook wint key/ Tdward Alden, Mike Sayer, Б.м., 2019. -111 c

2. Caroline Krantz Диск Navigate Pre-intermediate B1 Glass Audio CD(3)/ Caroline Krantz, Julie Norton, Б.м., 2019 CD-ROM

3. Rachael Poberts Диск Navigate Intermediate B1 Glass Audio CD/ Rachael Poberts, Heather Buchanan, Emma Pathare, Б.м., 2019. -3 CD-ROM


Гости не имеют доступа к этому курсу; пожалуйста, войдите в систему.