Главной целью освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении, письме, что выражается в применении разноуровневого обучения английскому языку и позволяет адаптировать учебный процесс к каждому конкретному студенту через формирование учебных групп студентов 1-2 курса по уровню владения английским языком (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate) с учетом базового уровня владения ИЯ. Такой уровневый подход в обучении ИЯ дает возможность создать оптимальные условия для развития потенциальных возможностей студентов в соответствии с их индивидуальными особенностями, способностями и потребностями.
Также разноуровневое обучение предполагает применение заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского характера, различного темпа изучения и глубины усвоения материала, оптимального подбора видов заданий (в частности) и речевой деятельности (в целом), характера и степени дозировки помощи со стороны преподавателя в зависимости от уровня обученности группы и нацелено на развитие и автоматизацию иноязычно-речевых способностей достигнутого уровня обученности и повышение мотивации в изучении английского языка.
Литература:
1. Jake Hughes Учебник Navigate Elementary A2 Coursebook wint video and Oxford Online Skills/ Jake Hughes, Katie Wood, Paul Dummett. -Oxford: University Press, 2019. -175 c.
2. Calor Tabor Рабочая тетрадь Navigate Elementary A2 Workbook with key and CD Pack/ Calor Tabor, Catherine Walter. -Oxford: University Press, 2019. -111 c
3. Paul Dummett Диск Navigate: Elementary A2 Glass Audio CD(3)/ Paul Dummett, Jake Hughes, Katie Wood, Б.м., 2019 CD-ROM