Задание 7.4

Вы планируете написать работу на тему Маркетинг — искусство или наука? Прочитайте приведенный ниже текст и выделите положения, относящиеся к этой теме.


Бутилированная вода под ударом

Ассоциация водных компаний заявила, что бутилированная вода стоит в 700 раз дороже водопроводной, но зачастую имеет низкое качество. Генеральный директор ассоциации отметила, что, хотя реклама бутилированной воды часто ассоциирует этот продукт со спортом и здоровьем, эта связь не соответствует действительности. Реальность, по ее словам, такова, что упаковка бутилированной воды наносит вред окружающей среде, поскольку миллионы пустых бутылок приходится выбрасывать в мусорные контейнеры. Тест на чистоту, проведенный Инспекцией по питьевой воде, не прошли более 2% образцов бутилированной воды и только 0,3% образцов водопроводной воды. На этикетках бутилированной воды часто указываются вводящие в заблуждение слова типа «родниковая» и «природная вода». Кроме того, бутилированная вода импортируется из таких далеких стран, как Корея и Кения, что является пустой тратой ресурсов. Однако эти критические замечания были отвергнуты Британской ассоциацией безалкогольных напитков, которая утверждала, что бутилированная вода — это успешный бизнес, основанный на предоставлении потребителям выбора, качества и удобства.