Главной целью освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении, письме, что выражается в применении разноуровневого обучения английскому языку и позволяет адаптировать учебный процесс к каждому конкретному студенту через формирование учебных групп студентов 1-2 курса по уровню владения английским языком (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate) с учетом базового уровня владения ИЯ. Такой уровневый подход в обучении ИЯ дает возможность создать оптимальные условия для развития потенциальных возможностей студентов в соответствии с их индивидуальными особенностями, способностями и потребностями.
Также разноуровневое обучение предполагает применение заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского характера, различного темпа изучения и глубины усвоения материала, оптимального подбора видов заданий (в частности) и речевой деятельности (в целом), характера и степени дозировки помощи со стороны преподавателя в зависимости от уровня обученности группы и нацелено на развитие и автоматизацию иноязычно-речевых способностей достигнутого уровня обученности и повышение мотивации в изучении английского языка.
Литература:
1. Jake Hughes Учебник Navigate Elementary A2 Coursebook wint video and Oxford Online Skills/ Jake Hughes, Katie Wood, Paul Dummett. -Oxford: University Press, 2019. -175 c.
2. Calor Tabor Рабочая тетрадь Navigate Elementary A2 Workbook with key and CD Pack/ Calor Tabor, Catherine Walter. -Oxford: University Press, 2019. -111 c
3. Paul Dummett Диск Navigate: Elementary A2 Glass Audio CD(3)/ Paul Dummett, Jake Hughes, Katie Wood, Б.м., 2019 CD-ROM
Основной целью обучения английскому языку и изучения его студентами является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для осуществления научной и профессиональной деятельности и позволяющей им использовать английский язык в научной работе.
Литература:
Ползунова М.В. Обучение коммуникативному чтению. Учебно-методическое пособие для студентов инженерных специальностей. М.Ж НИЯУ МИФИ, 2015, 204 с.
Главной целью освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении, письме, что выражается в применении разноуровневого обучения английскому языку и позволяет адаптировать учебный процесс к каждому конкретному студенту через формирование учебных групп студентов 1-2 курса по уровню владения английским языком (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate) с учетом базового уровня владения ИЯ. Такой уровневый подход в обучении ИЯ дает возможность создать оптимальные условия для развития потенциальных возможностей студентов в соответствии с их индивидуальными особенностями, способностями и потребностями.
Также разноуровневое обучение предполагает применение заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского характера, различного темпа изучения и глубины усвоения материала, оптимального подбора видов заданий (в частности) и речевой деятельности (в целом), характера и степени дозировки помощи со стороны преподавателя в зависимости от уровня обученности группы и нацелено на развитие и автоматизацию иноязычно-речевых способностей достигнутого уровня обученности и повышение мотивации в изучении английского языка.
Литература:
1. Caroline Krantz Учебник Navigate Pre-Intermediate B1 Coursebook wint video and Oxford Onnline Skills/ Caroline Krantz, Iulie Norton, Caterine Walter. -Oxford: University Press, 2019. -
2. Jane Hudson Рабочая тетрадь Navigate Pre- Intermediate B1 Workbook wint key/ Jane Hudson, Б.м., 2019. -111 c
3. Caroline Krantz Диск Navigate Pre-intermediate B1 Glass Audio CD(3)/ Caroline Krantz, Julie Norton, Б.м., 2019 CD-ROM3.
4. Caroline Krantz Диск Navigate Pre-intermediate B1 Glass Audio CD(3)/ Caroline Krantz, Julie Norton, Б.м., 2019 CD-ROM
Главной целью освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» является практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении, письме, что выражается в применении разноуровневого обучения английскому языку и позволяет адаптировать учебный процесс к каждому конкретному студенту через формирование учебных групп студентов 1-2 курса по уровню владения английским языком (Elementary (А2), Pre-Intermediate (В1), Intermediate (В1+)) с учетом базового уровня владения ИЯ. Такой уровневый подход в обучении ИЯ дает возможность создать оптимальные условия для развития потенциальных возможностей студентов в соответствии с их индивидуальными особенностями, способностями и потребностями.
Также разноуровневое обучение предполагает применение заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского характера, различного темпа изучения и глубины усвоения материала, оптимального подбора видов заданий (в частности) и речевой деятельности (в целом), характера и степени дозировки помощи со стороны преподавателя в зависимости от уровня обученности группы и нацелено на развитие и автоматизацию иноязычно-речевых способностей достигнутого уровня обученности и повышение мотивации в изучении английского языка.
Литература:
1. Tdward Alden Рабочая тетрадь Navigate Intermediate B1 Workbook wint key/ Tdward Alden, Mike Sayer, Б.м., 2019. -111 c
2. Caroline Krantz Диск Navigate Pre-intermediate B1 Glass Audio CD(3)/ Caroline Krantz, Julie Norton, Б.м., 2019 CD-ROM
3. Rachael Poberts Диск Navigate Intermediate B1 Glass Audio CD/ Rachael Poberts, Heather Buchanan, Emma Pathare, Б.м., 2019. -3 CD-ROM
В курсе «Политология» идет формирование политической культуры студентов и освоение ими политических знаний. Это цель достигается с помощью изучения истории политической мысли, специфики политической власти и ее субъектов, структуры политической системы, типов государства, политической культуры и политических идеологий.

В курсе «Психология» студент знакомится с основными разделами общей и когнитивной психологии, а также с теориями личности, оказавшими наибольшее влияние на формирование западноевропейской культуры, осваивает простейшие методы психологической диагностики и трансактного анализа.

В курсе «Культурология» студент изучает три сферы мира человека: искусство, науку и религию. В области искусства идёт знакомство с крупнейшими представителями разных направлений и их произведениями; в области науки — с историей становления научного знания; в области религии — с многообразием форм религиозной жизни в современном мире.

В курсе «Теория решения изобретательских задач» студент знакомится с законами развития технических систем, учится анализировать модели задач, вскрывать и разрешать технические противоречия в искусственных системах, осваивает алгоритм решения изобретательских задач.

В курсе «Философия» студент знакомится с философскими школами и направлениями Древнего мира (Индия, Китай, Античная Греция), а также с историей западноевропейской философии от Средних веков до ХХ века, учится применять полученные знания для построения более полной и осмысленной картины мира.

В курсе «Основы российской государственности» у студента формируется духовно-нравственный и культурный фундамент патриотизма и гражданской ответственности через знакомство и осознание особенностей формирования российской цивилизации, выявление её «ценностного ядра» и основных мировоззренческих ориентиров, сопряжённых с общественным прогрессом и политической стабильностью.

В курсе «История» студент углублённо знакомится с событиями отечественной и мировой истории, а также с актуальными проблемами геополитики, учится системно анализировать исторические факты и работать с историческими документами.

В курсе «Логика» студент знакомится с формами мышления: понятием, суждением и умозаключением; осваивает основные логические операции; узнает законы мышления; учится методологически грамотного подходить к решению задач.
